Потеря ключей от автомобиля – это просто-таки тотальное невезение. Особенно, если вы потеряли все ключи, включая запасной комплект. Особенно, если ехать куда-то вам понадобилось в срочном порядке. И все же не стоит отчаиваться. Мы разработали для вас подробную инструкцию, которая поможет вам попасть внутрь автомобиля как при утрате ключа, так и в той ситуации, когда ключ остался внутри салона заблокированной машины. Последнее может быть особенно актуальным в плане необходимости решить проблему в сжатые сроки, ведь внутри могут остаться домашние животные, дети, ценные вещи и т.д. При этом целью автолюбителя станет получение возможности попасть внутрь салона быстро, аккуратно и максимально безопасно.
Сразу скажем, что, вне зависимости от характера возникшей ситуации, самым оптимальным выбором всегда будет являться вызов профессионального специалиста. Только он сможет гарантировать достижение всех трех целей, описанных выше. Но что делать, если вы оказались вдали от цивилизации? Ведь машина может захлопнуться, к примеру, за сотню километров от ближайшего города или автостанции. В этом случае придется прибегнуть к попыткам самостоятельного вскрытия автомобиля. Причем скорость и успешность проводимых работ будут определяться параметрами самого авто. Если мы говорим о старом отечественном автомобиле, он поддастся вам в считанные минуты. Новенькую же иномарку вы дедовскими методами не вскроете. Так что, трезво оценивайте свои возможности и противовзломные характеристики своей машины, прежде чем делать выбор в пользу того или иного метода вскрытия.
При проведении любых «вскрывающих» работ обязательно обклеивайте дверные края скотчем. Это поможет защитить дверь от появления царапин. Плюс, настоятельно рекомендуем возить с собой кухонную лопатку из дерева. Много места она не займет, зато ее можно будет использовать в качестве деревянного клина. Подойдет любой предмет схожих форм из пластика или дерева.
Как вскрыть подручными инструментами старые отечественные и иностранные автомобили?
Если в вашей машине в качестве кнопки блокиратора используется так называемый «флажок», то есть элемент с выступом, который расширяется кверху, то можно использовать следующий метод вскрытия. Вооружитесь шнурками или тонкой веревочкой. Посредине шнура создайте самозатягивающуюся петлю. Далее заведите в салон автомобиля ту часть веревки, которая не имеет петли. Лучше начинать проделывать соответствующую работу с угла входной двери. Далее вам необходимо оттянуть дверь шнурком и вставить в созданную щель имеющийся под рукой расширитель. К примеру, это может быть носовой платок, сложенный в несколько раз, либо пробка из-под бутылки. Это поможет расширить щель, а значит опустить веревочку еще ниже. Следующим этапом будет совершение попыток надеть петлю на кнопку блокиратора. Как только у вас это получится, можно будет затягивать нашу самозатягивающуюся петлю и тянуть веревочку по направлению вверх. Поднятая кнопка будет свидетельствовать о долгожданном получении доступа внутрь автомобиля. Если ваш автомобиль совсем старый, то можно будет использовать ножовку или тонкую металлическую линейку в целях вскрытия двери. С новыми автомобилями такой трюк не пройдет, поскольку у них на дверных замках присутствует пластиковый кожух. Для вскрытия машины нужно отодвинуть или снять резинку уплотнения на любом окне. Далее вставляем линейку в образовавшуюся щель и пытаемся воздействовать на замочную тягу, будто бы нажимая на нее. Как только вы попадете на тягу, замочный «флажок» поднимется, и вы без проблем попадете внутрь салона. Но здесь нужен будет опыт и сноровка. Если вы никогда подобным не занимались, то придется немного повозиться. В конечном итоге у вас должно получиться. Нагнетание воздуха под давлением в дверной замок – еще один эффективный способ вскрытия замочного механизма. В случае со старыми автомобилями дверной «флажок» может быть поднят от сильного движения воздушных масс. Как организовать подобное движение? Подойдет любой насос или помпа. Также, можно попробовать использовать теннисный мячик. Проделав в нем небольшую дырку, нужно будет прислонить мячик этой дыркой к замочной щели, после чего резко сжать. Аналогичного эффекта можно добиться с помощью резиновой груши от тонометра. Если давление воздуха будет достаточным, груша или мячик помогут вам выщелкнуть замочный механизм вверх.
Как вскрыть иностранный автомобиль без ключа?
Как мы уже сказали, гораздо проще вскрыть отечественный автомобиль в возрасте, нежели современную иномарку, напичканную противовзломными механизмами. Шансы вскрыть иностранный автомобиль невелики, но это не значит, что они отсутствуют вовсе. Поэтому, попробуйте воспользоваться одним из следующих способов открытия автомобильного замка.
Используйте проволоку, чтобы подцепить тягу дверного замка. Проволока должна быть достаточно жесткой, а ее длина должна составлять от 50 до 70 сантиметров. В качестве рабочего инструмента также можно задействовать металлическую вешалку, которая разгибается до нужной формы. На конце металлической проволоки нужно загнуть небольшой 45-градусный крючок. Просуньте инструмент между уплотнителем и дверцей, загоняя проволоку внутрь автомобиля. Проволочная петля используется для подцепления тяги, которая впоследствии будет подтянута наверх. Если дверь автомобиля захлопнулась, но не до конца, то образовавшаяся щель может быть использована для проникновения внутрь автомобильного салона. Немного отодвиньте дверь, после чего заведите внутрь через эту щель металлическую проволоку. Инструментом нужно будет попытаться достать до ручки стеклоподъемника, либо же до ручки открытия автомобильной двери. Если имеющейся щели недостаточно для совершения беспроблемных манипуляций, то можно попробовать использовать грушу от тонометра, чтобы расширить отверстие. Манжета прибора вставляется в щель со стороны угла автомобильной двери, после чего ее надувают традиционным способом. Это поможет вам расширить щель на несколько сантиметров, чего должно оказаться достаточно. Можно попробовать опустить стекло водительской двери вниз. Для этого нужно воздействовать на него плотно прижатыми пальцами и ладонями. Усилие должно быть уверенным, но аккуратным. Разумеется, полностью открыть стекло вряд ли получится. Но для получения требуемой щели порой оказывается достаточно всего полусантиметрового сдвига. Далее действуем по старой схеме, просовывая внутрь жесткую проволоку с крючком, сделанным своими руками. Проволокой дергаем дверную ручку либо ручку стеклоподъемника. Как вариант, если проволока достаточно длинная, можно попробовать подцепить и сами ключи, которые вы забыли внутри автомобильного салона. Если багажник вашего авто остался открытым, значит вам повезло. Можно использовать эту лазейку для попадания внутрь автомобильного салона. Если у вас не хэтчбек, то можно будет опустить заднее сидение, для чего в багажнике обнаруживается специальная кнопка. В отдельных моделях авто вместо кнопки используется шнур или петля. Они также находятся внутри багажного отделения.
Как вскрыть автомобильный замок в седане?
Если ваша машина относится к категории седанов, то в нижней части водительского сидения, с правой стороны, можно будет найти рычажок открытия багажника. Этот элемент чаще всего используется для попадания внутрь салона. Добраться до рычажка можно в том случае, если вы залезете под автомобиль. Найдите заглушку слива жидкости, откройте ее, после чего надавите молотком или рукой через слив. Это поможет приподнять салонный коврик и активировать рычаг. Открытый багажник используется для проникновения в салон по схеме, описанной в прошлом пункте. Отметим, что рассматриваемые рычажки обнаруживаются на подавляющем большинстве современных автомобилей, включая распространенные модели иномарок.
Крайние меры для быстрого попадания в салон автомобиля
Под крайними мерами, как правило, подразумевается выбивание окна в автомобильной двери. Если вы решились на нечто подобное, лучше разбейте пассажирское окно в задней части автомобиля. Стоимость замены такого окна не в пример дешевле стоимости замены окра водительского. Даже если вы не сможете заменить окно в ближайшей перспективе, то, по крайней мере, вам не будет дуть в ухо, пока вы будете добираться до автомобильного салона. Ехать с разбитым водительским стеклом, особенно при активно идущих осадках, будет очень проблематично. При разбивании стекла вашей задачей будет предварительно продуманная защита от осколков. Не пораниться вам помогут обычные перчатки. Если используете камень, при ударе обязательно отворачивайте лицо от стекла в сторону, на всякий случай закрывая глаза. Удар должен быть сильным, поскольку стекла в автомобилях достаточно прочные. Слабый удар оставит на нем только лишь трещину.
Всегда держите в голове тот факт, что разбивание автомобильного стекла является самой крайней мерой. К ней прибегают в том случае, если проблему нужно решить максимально быстро. Например, в машине может остаться маленький ребенок или собака, двигатель остался включенным, если риск того, что автомобиль покатится и т.д. Во всех остальных ситуациях гораздо проще и дешевле вызвать профессионала. Разумеется, при условии, что он сможет вскрыть ваше авто таким образом, что после вскрытия вам не придется менять все замки в машине. Последнее обходится автолюбителю особенно дорого.
Далее рассмотрим особенности ключей определенных производителей современных автомобилей, что поможет принять правильное решение по выбору методики вскрытия.
Renault (Велсатис, Эспейс, Лагуна). Если на таких автомобилях поставлена карта «свободные руки», то неплотное захлопывание дверцы багажника может привести к тому, что машина останется открытой. Если отпереть дверцу в запертом авто, после чего захлопнуть ее неплотно, то, нажимая на кнопку проверки блокировки замков, можно одновременно открыть все замки. То есть машинку можно вскрыть без лишних затруднений. Ford. Во многих старых моделях американских авто при закрытии замочный механизм можно провернуть с помощью любого подходящего ключа. Кроме того, замки таких автомобилей плохо переносят воздействие пыли, грязи, смазки и т.д. При длительной эксплуатации у некоторых моделей на ключах могут оказаться стертыми гранями. Это не только серьезно осложнит процесс завода машины, но и закроет путь к созданию качественного дубликата. Порой приходится полностью менять на машине замок зажигания. К слову сказать, такие проблемы отмечаются не только на Фордах, но и на ряде других машин среднего класса (Ниссан, Дэу и т.д.). Mercedes. Здесь часто можно увидеть так называемые ключи-рыбки той или иной конструкции. В подобных ключах нет традиционного сердечника. Работа с двигателем осуществляется посредством передачи сигнала электронного типа. Если электронная плата столкнется с физическим износом, то включить или выключить двигатель может уже не получиться. BMW. Оригинальный ключ от немецкого автомобиля имеет на борту аккумулятор, а не батарейку. Если аккумулятор будет начинать садиться, то процесс открытия дверного замка может оказаться нечетким. То есть, вам придется нажимать кнопку открытия по нескольку раз. Процесс подзарядки ключевого аккумулятора осуществляется тогда, когда ключ располагается в замке зажигания.